Пандемия внесла коррективы в правила пассажирских авиаперевозок

Отдых

Министр транспорта Евгений Дитрих сообщил, что перед возобновлением международного авиасообщения необходимо убедится в эффективности новых правил безопасности на внутренних маршрутах. По словам корреспондента ТАСС, все авиаперевозчики придерживаются одинаковых правил безопасность.

Фото: i0.wp.com

Профилактические меры

Наличие масок и антисептика общее требование. В крупных компаниях бортпроводники дополнительно должны носить перчатки и защитные экраны.

Далеко не все авиакомпании предоставляют пассажирам маски. Британская компания «British Airways» просит брать в полёт необходимое количество масок для своевременной замены, но предоставляет каждому пассажиру антисептик и влажные салфетки.

Самой щедрой компанией оказалась «Emirates», на своих рейсах будут выдавать наборы, в которые входят санитайзер, маска, перчатки и салфетки.

При посадке рекомендуется соблюдение дистанции. Увеличивается время на посадку. Российская компания «S7» увеличивает количество автобусов для пассажиров.

Фото: www.butaairways.az

Борьба за пассажира

Авиакомпании стараются создать образ полной безопасности от вируса на своих рейсах. Все крупнейшие перевозчики сообщают об установке на своих самолётах эффективных фильтров НЕРА, способных полностью обновить воздух за 2 минуты. Гарантируют проведение полной дезинфекции салона после каждого рейса.

Перевозчики снижают стоимость билетов. Так «Победа» провела распродажу билетов в июне, а «Аэрофлот» убрал сбор за переоформление купленных ранее билетов.


Читайте также:  Власти Турции решили не отменять «шведский стол» и «все включено»
Оцените статью
UNDS.RU
Добавить комментарий